вторник, 28 ноября 2017 г.

Способности.


Или даже вернее сверх-способности. Полагаю, что они имеются у каждого с рождения. Но общая обстановка такова, что, начиная с семьи в подавляющем большинстве случаев, далее в школе, потом в обществе обстоятельства по их развитию не только не поддерживаются, но и, на мой сегодняшний взгляд, активно подавляются.

Способствует их развитию активная созидательная деятельность. Само-созидательная или общественно-полезная, на мой взгляд, равно-боко, и то, и другое работает. 

Другой вопрос, в состоянии включения этих процессов развития на осознанной основе. Но здесь я бы предложил следовать такому правилу, что активная практика по саморазвитию или в рамках общественно-полезной деятельности неизбежно подталкивает индивида к состоянию включения понимания ценности развития.

Причём, развитие, это вовсе не обязательно карьера. Скорее даже наоборот. Важна качественная, продуманная работа приносящая удовлетворение.

Ещё один важный момент заключается в том, что каждая душа сюда приходит за своим опытом. Кто-то для развития. А кто-то вовсе и нет. И это на самом деле проблема. Хотя моя бабушка и поговаривала, что достоинства приумножать, недостатки сдерживать, но по жизни ведь всегда, во все времена находятся те, кто приходит в этот мир приумножать недостатки.

На самом деле к сему обстоятельству я отношусь довольно снисходительно. Без тёмных сил, здравые, добрые силы закиснут. Поэтому, поскольку всего не понять и не переделать, можно сие просто принять к сведению и особо не заморачиваться. А вот трудиться над собой очень даже есть смысл заморачиваться.


Более того, сдаётся мне, что сей ориентир один из немногих, который задаёт перспективу без значительных противостояний и манипуляций. И кстати говоря является хорошим лоном для того, чтобы способности с рождения поддерживались в развитии у детей и подрастающих поколений.  

Комментариев нет: