четверг, 14 декабря 2017 г.

Ушки.

Вот ещё одна, как выясняется, животрепещущая темка. Я думал, что это у меня такой как бы недостаток, одно ухо всё время подстужается, особенно если туда попадает вода.

Выяснилось, что такие проблем у очень многих людей. Причём совершенно разного возраста.

Вообще, с ушами шутки плохи и всякое самолечение я не приветствую. Не дай бог усугубить ситуацию, запустить или навредить. Всегда лучше обращаться к квалифицированному специалисту.

Но тем не менее, своими представлениями поделюсь. В общем, давно я наблюдал за своим ухом, у меня там травмирована перепонка, не помню как и при каких обстоятельствах сие произошло, но не суть, суть в том, что часто заболевало.

Для плавания я себе подобрал беруши (затычки в уши) из такого синтетического пластилина, пользуюсь ими давно, наиболее подходящий вариант. Но чуть попадёт вода, тут же ухо воспалятся. Всё время считал, что это чисто моя особенность.

До тех пор пока не сводил отца в поликлинику. И не понаблюдал за тем, что делает врач, как делает и что при этом приговаривает (рекомендует). Вот, кстати, ещё один яркий пример  высокой квалификации врачей бесплатной поликлиники. Отец вышел из кабинета счастливый и хорошо слышащий с пониманием того, как ему дальше себя поддерживать, чтобы не терять слух.

Канал там слуховой тоненький. Тонюсенький. И если он регулярно забивается серой, а это происходит у всех. Или почти у всех, но у некоторых ничего, ну, вплоть до того, что всю жизнь, а у некоторых образуются воспалительные процессы. Особенно, если есть повод к формированию влажной среды.

Безусловно, воспалительный процесс нужно купировать. Но лучше, как я понимаю, не доводить до этой ситуации. Возникает вопрос как? Нет, не вычищать. Не вычистишь там. Да и травмировать микроволосики в слуховом канале тоже ни к чему.

А как? Перекисью. Промывать перекисью. Аккуратненько, тёпленькой. Время от времени. Я так понял, что кому то назначают такую процедуру раз в месяц. В общем, видимо, нужно приспособиться, понять себя, когда сие уже пора делать.

Вообще, образование серы, как я понимаю, это здоровый процесс. У некоторых она сама выпадает, иногда ей нужно помочь. Но у некоторых консистенция её такова, что без промывки перекисью, ну, никак.

В общем, за ушками тоже надо уметь ухаживать))).

p.s. Особенно как то не по себе, когда детишки от этого страдают, а родители как бы не могут вникнуть в тему, понять, что надо делать или врачи им не подсказывают, как им надо решать эту проблему. Не знаю, в общем есть такая проблемка, наблюдал её как на себе, так и у других, поэтому решил всё-таки обозначить.

Всем добра и здоровых ушек.          

Комментариев нет: