вторник, 17 января 2017 г.

Небольшой позитив о сосудах.

Очень давно, почти 35 лет назад, у меня образовался сосудный узел на ноге. Ну, можно сказать, производственная травма. Не такой большой, но несколько болезненный, хорошо заметный.

Жил он как бы своей жизнью. И никаких изменений многие годы в сторону улучшения ситуация, в идеале - рассасывания, не наблюдал. Несмотря на свою довольно активную оздоровительную программу.

Меня даже несколько удивляло и озадачивала ситуация, что в результате длительных тренировок (часов по шесть), этот узел только как бы напрягался, становился более болезненным. Но признаков улучшения не демонстрировал.

Тем более сие было немного странно, что я видел насколько кровь становилась в результате интенсивных практик более живая что ли. Как быстро заживали раны и насколько сопротивляемость инфекциям и воспалительным процессам была высока.

Так получилась, что были и порезы, и гвоздями прокалывал себя по неаккуратности и т.д.
А сосудный, венозный узел при этом продолжал жить своей жизнью всё в том же качестве.    
И вот, недавно, я обнаружил, что злополучный узел практически исчез! Осталось небольшое, еле заметное пятнышко, исчезли болевые ощущения, т.е. можно констатировать, что какая-то совокупность моих подходов, практик и приёмов в конце концов привела к тому положительному эффекту как восстановление сосудов.

Я как бы для себя уже давно понял, что для некоторых больных мест можно подобрать соответствующие этим проблемам упражнения. Но дело это весьма тонкое. Требующее много терпения, внимательного прислушивания к себе и довольно долгое.

Однако, теперь вот и в части сосудов, что на самом деле чрезвычайно важно, получается так, что можно себя восстанавливать. Можно. Даже, в общем-то, с учётом не юношеского возраста.

Мне всё время приходиться переосмысливать свой опыт, дабы уточнять акценты в плане возможного обобщения. Но всё равно, следует помнить, что всё в организме очень-очень индивидуально.

Однако очередное обобщение я всё-таки позволю себе озвучить в следуюбщем посте.    

Комментариев нет: