вторник, 29 ноября 2016 г.

Небольшое дополнение к общим режимам на конец 2016 года.

В части физкультуры.

Не знаю характерно ли это для многих, но у меня, например, есть такая особенность, что с утра одна ноздря лучше дышит, другая хуже. Так вот, я так приноровился, что объём утренних асан и время занятий отчасти определяется тем временным промежутком, пока дыхание носом не становится, ну, практически, безупречным.

Для меня это удобный ориентир и он где-то совпадает с необходимым объёмом утренних асан до полного и комфортного разогрева.

Затем утренний интенсив, разминка на все мышцы и суставы и как правило несколько статических упражнений. Они прочно вошли в мой рацион. И в части удовольствия и в части укрепления мышечного, сухожильного каркаса.

АсАны потом добираю до необходимого объёма, если есть возможность. Но так бывает не всегда. Бывает в течении дня или вечером выпадает подходящий момент, но это редко.

Разумеется, день на день не приходит и принцип "разнообразия" нужно всегда иметь ввиду. Иногда с утра просто асаны. Иногда нет никаких возможностей для занятий. Иногда нужно сосредоточиться на другом, что требует значительных усилий и энергии.

Но в целом, совмещение оздоровительных практик с обыденностью, тема, которая хоть и чрезвычайно сложна, но тем не менее имеет прогресс в своём разрешении, хоть небольшой, иногда даже микроскопический, но всё-же он имеет место быть.


ПИТАНИЕ.

В этот раздел я хотел добавить немного. Первое, что если с вечера, например, сделали упор на калорийное питание, с утра гибкость значительно хуже, значительно. И, видимо, пока всё не усвоится как следует, с гибкостью будут некоторые проблемы.

В целом, продолжаю оставаться на позиции преимущественно фруктово-овощного питания, но продолжаю считать, что добавки крайне необходимы. Какие и в каком объёме  - индивидуально.

Но взрослым людям, на мой взгляд, следует избегать бульонов мясных, куриных и наверно, даже рыбных, но если очень хочется - сливайте ёлки-палки, закипит - сливайте, раз, два как минимум. Это, на мой взгляд, обязательно.

Ну, хлеб в Москве, это отдельная тема. Мне кажется, что это опасная еда в Москве. В провинции немного другая ситуация. Там хлеб усваивается. Причина мне понятна. Мне кажется большинству людей тоже. "Ну, думайте сами, решайте сами" (с).



Ну, про очистительные практики пока добавлять ничего не буду. Но продолжаю считать, что они в нашем современном мире необходимы для выживания.

Комментариев нет: