понедельник, 8 июня 2015 г.

Технологии развития (продолжение 1).

То, что  современный человек создан искусственно, мне казалось возможным ещё в мои юные годы.  Шовчик, который есть у каждого – наглядное напоминание об этом событии. 

Мы такие, какими нас создали. Могли бы, наверно, быть и другими. Сие, как мне сегодня представляется, спустя уже несколько десятилетий  от моих первых наблюдений и вопросов, не так важно.

Важно, какими мы станем, какими мы захотим быть, насколько успешно мы воспользуемся теми ресурсами и возможностями, которые для нас существуют. Насколько успешно мы преодолеем и преодолеем ли вообще общую парадигму инволюции.

Прошлое откроется современному человеку, наверно, много-много позже, когда оно станет не так значимо в выборе дальнейшего пути.  А пока ориентироваться на свой выбор и свои силы, на мой взгляд, лучшая стратегия.

Традиционно, в нашей стране опирались, ориентировались на общинные принципы, соборность,  приоритеты общественных задач над индивидуальными потребностями.  На мой взгляд, такой порядок вещей актуален и сегодня.


Однако, значительный общественный прогресс в технике и в общественном устройстве достигается, по моим представлениям, через индивидуальные технологии развития. Именно те народы, нации, группы, которые сориентируются на подобные технологии, получат приоритет. 

Так мне представляется. Однако, поближе к теме:

Основной приём технологии преобразования (развития) заключается в установлении связи между своим материальным телом и духовной сущностью. Чтобы эту тонкую связь прочувствовать нужно не мало потрудиться, но каждый человек, как мне представляется, способен сего эффекта добиться.

Как только эта связь будет установлена и человек прочувствует как отражаются его настрои, поступки, материальные отягощения, устремления, желания на этой связи и на духовной сущности , жизнь приобретёт новый, ни с чем не сравнимый интерес.

Развитие своей духовной сущности в связи с материальным телом и материальной жизнью превращается в настоящее дело, как его называю, в “первую человеческую работу”. 

Интерес к этой технологии, на мой взгляд, обусловлен ещё тем, что создаётся самим человеком целый новый мир занятий, ориентиров на любую по длительности жизнь и при любом состоянии здоровья. Причём, с благоприятной тенденцией по улучшению здоровья.

Все  проявления в материальном мире при этом , карьеры, профессиональные виды деятельности, ремёсла, управленческие занятия становятся инструментом, материалом для опытов, экспериментов для осязаемого преобразования и развития.

Это мощная смысловая технология, которая наполняет жизнь интересом, глобальным интересом, вне зависимости от обстоятельств и условий жизни.

Кому-то такая связь даётся от рождения, можно их называть настоящими баловнями судьбы, счастливчиками, но это всё-таки редкие случаи. Большинство людей, на мой взгляд, способны добиться установления такой связи в результате собственных усилий с той или иной степенью успешности.

Кому-то она, в принципе, наверно, недоступна. Возможно, для такого типа людей существуют другие методики. С другой стороны, не всем как бы надо, даже если такой тренд станет значительно распространённым. Кто-то выберет некий другой путь.  Но это не так важно.

Важно, чтобы особенно среди молодёжи пробудился интерес, настоящий жизненный интерес к своему развитию. Это очень важный для настоящего времени посыл. Потерянность молодёжи, на мой взгляд, сегодня очень значительна.

Оттого, какие приоритеты молодые люди буду выбирать, чем жить в последующих возрастах, такая тенденция и будет преобладать в организации жизни.

Мне бы хотелось, чтобы окружающая жизнь имела тенденцию к последовательному развитию, разумеется, на основе сознательного выбора людей, сознательного выбора ориентиров и на основе воли к достижению нормальных преобразований.

Повторюсь, вне зависимости от складывающихся обстоятельств. 

  

Комментариев нет: