понедельник, 15 мая 2017 г.

Общие режимы 2017 (весна).


В части ДОЗИРОВАННЫХ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК:

Фактически с конца прошлого и начала года режим променадов, пробежек претерпел некоторые изменения. От 5-6 раз в неделю, перешёл на режим 3-4 раза в неделю. Связано это отчасти с другими занятиями (работами) подразумевающими очень значительную физическую нагрузку. Можно сказать, что те работы, которые мне пришлось выполнять за это время были самыми тяжёлыми из всех коими в моей жизни мне приходилось заниматься (выстругивание и выравнивание стен очень плохо сложенного брусового дома ручным рубанком). Отчасти с экспериментами по сочетанию асан с променадами, пробежками.

В итоге, на сегодняшний день я пришёл к некой компиляции такого плана, что например, один день - исключительно полный цикл асан одного дня (по Бойко) и физическая нагрузка в течении дня в рамках плановых работ. Другой день немного асан в сочетании с другими разминочными упражнениями и променадами, пробежками. Третий день - бег или очень интенсивный променад со всеми теми же дальнейшими работами.

Таким образом складывается такой режим, весьма разнообразный с одной стороны, с другой всё-таки очень важно, чтобы пробежки и променады на свежем воздухе присутствовали в недельном цикле не меньше всё-таки 4 раз в неделю.

Меньше четырёх раз в неделю, на мой взгляд, это уже край, где возрастные особенности начинают превалировать в ощущениях, состоянии.

Кроме того, как я уже отмечал, чистые асаны без пробежек настраивают организм на какой-то свой режим, который мне кажется не совсем правильным и естественным что ли.

В общем, если сказать коротко: позанимался - пробежался, тогда - порядок.


Ну, вот так вот в двух словах в части актуальной информации о дозированных физических нагрузках.  

Комментариев нет: