пятница, 26 мая 2017 г.

Общие режимы 2017 (весна) - 2.

В части ПИТАНИЯ:

Ну, в целом, общая, явная тенденция - меньше объёмов пищи.

Отчасти сие, наверно, связано с возрастом, отчасти с лучшем усвоением ввиду продолжающихся практик, которые в общем укрепляют, несмотря на идущие годы, и, я бы сказал, развивают, преобразовывают. Т.е. возможности и потенциал организма регулярные практики то ли пробуждают, то ли задействуют каким-то образом, то ли опять же каким-то образом способствуют некому более эффективному информационному обмену в отношении каждой клеточки. Не знаю как объяснить, но какой-то эффект, весьма полезный присутствует. Для меня этот момент более чем актуальный, поэтому немножко более подробно отметился, хотя всё как-то больше на ощущениях.

Однако, практически начало лета! Прекрасная пора! Молодая зелень, фрукты, овощи нового сезона. Ну, для кого-то, кто страдает всевозможными аллергиями, конечно, не самое лучшее время. Сочувствую, но тем не менее.

Цитрусовые. Вполне себе ещё еда, но вкусовые качества мне кажется уже не очень. Поэтому в рационе в очень ограниченном количестве, с утра. Цитрусовые, это в общем витамин Ц, дезинфекция, в общем в течении зимнего периода полезное питание с утра.

Яблоки. Они всё больше становятся похожими друг на друга. Даже нашего, местного выращивания. С домашними не сравнить, но... Однако, в рационе присуствуют.

Ну, для клубники, на мой взгляд, ещё не время, однако в качестве разнообразия и некоторой добавки вполне себе подходящий продукт, но надо смотреть.

Груши. Вполне себе питание, но своеобразное и с учётом того, что сейчас только импортное, как бы в очень ограниченных объёмах.

Ну, на самом деле, выбор сейчас довольно большой, всего не перечислишь, что есть на прилавках и чем можно вполне себя питать. Бананы те же и т.д.

Я бы хотел обратить внимание на травы, дары леса, полей, лугов, ну, и отчасти - огорода. Хотя, какой в этом году огород, когда ещё несколько дней назад были заморозки. Но тем не менее.

Первое, что в этом году появилось в лесу - это сморчки гигантские (строчки по официальной литературе). Я на них особо не упираю. Ну, пару раз, может больше, пособирал. Вполне себе в качестве разнообразия - еда. В этом году их довольно много.

Медуница. Очень приятный чай с ней. Ну, и заготовить, посушить. Сейчас она уже практически у нас отошла.

Далее пошла крапива, всё как обычно. Молодая крапива, вполне себе питание.

Сныть. К сныти я стал относиться очень внимательно ввиду того. что у неё стало много поражённых листочков, даже у очень молодой.

Ну, и король начала лета - одуванчик. Многие употребляют всё целиком растение, но я предпочитаю только жёлтенький цветочек. Вкусная, питательная еда.

Ну, и в заключении весеннего-начало-летнего сезона я бы отметил молодые побеги ёлочек. Они вкусны, питательны и исчезают ещё во рту. Видимо что-то в них есть, что организм просто впитывает, видимо испытывает большую потребность в этих веществах.


В каждой местности разумеется есть свои особенности. К тому же есть места с гораздо более богатым рационом. Но тем не менее.

Добавки. Считаю, что нужны, просто необходимы. И виде каш, и в виде молочных продуктов и остального по потребности организма. Ну, красное мясо я практически не ем. Ну, разве раз в полгода, в год. И то, каждый раз понимаю, что это не моя еда.

К чему я это всё? А к тому, что на самом деле питание очень важная часть потенциального безпроблемного функционирования. Причём последствия подходящей/неподходящей еды ОГРОМНЫ. И в части наличия сил, и в части качественного сна, и в части потенциальной творческой энергии.

Вдумчивому питанию и контролю своих ощущений в этой части, на мой взгляд, следует уделять гораздо больше внимания, чем общепринято, причём с гораздо более ранних лет.

Тогда шансы потенциального безпроблемного функционирования возрастают. А это очень важно для нормальной жизненной реализации. Ну, так мне представляется.    

Комментариев нет: