четверг, 16 февраля 2012 г.

Йога - технологии выживания!

Уже не один раз слышал от коллег и посетителей моего блога, а где, мол, про йогу? Что в блог заглядывал, там, кое-что интересное для себя нашёл, а про её йогу ничего не нашёл. У нас в стране вообще, как-то так сложилось, что йога - это асаны, как минимум.

Но я так полагаю и пришёл к такому выводу, что в нашей обыденности, при тех запущенностях организмов, которые каждый день приходится наблюдать и сталкиваться, йога, скорее. это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ в большей степени, чем асаны.

На второе место я бы поставил, что йога, для многих-многих, это скорее - УМЕРЕННОСТЬ в питании, чем асаны.

На третье место, я бы поставил, опять же в наших условиях жизни и окружающей действительности, наверно, ежедневную физкультуру, на свежем воздухе, разумеется.

На четвёртое место, наверно, ПРАНАЯМУ. И я бы сказал ежедневную. Прокачивание лёгочного аппарата, пожалуй, для многих настолько актуально, что практически можно говорить о новой жизни для человека, который привык пользоваться только верхним дыханием.

На пятое место, для очень большого количества наших соотечественников, я бы пожалуй предложил поставить очистительные процедуры. Здесь и проблемное качество продуктов, и смешивание неподходящих инградиентов, и избыточность питания, и есть ещё и другие моменты.

И только, наверно, на шестое место, примерно. я бы предложил поставить то, что в простонародье называется "йогой" - АСАНЫ.

Ну, это так, больше в техническом плане. Если же говорить о нашей нематериальной сущности, о профилактике, заботе здоровья наших "ментальных" тел, то по-большому счёту. весь этот большой комплекс вопросов скорее займёт места в более первых рядах. Но это отдельная большая тема.

А так, могу констатировать, что йога - это реальная технология выживания даже в техническом плане. Особенно в наших сегодняшних обстоятельствах и условиях жизни.

Как-то так.    

Комментариев нет: