понедельник, 11 января 2010 г.

О питании, кратенько, в общих чертах.

В конечном итоге, после многочисленных диет, правил, систем, я всё-таки принял за основу подход Порфирия Иванова. Мы слишком много едим и слишком мало двигаемся. Сами себя подтравливаем, поскольку пища полностью не усваивается, а микробам внутри нас только дай подходящую среду для развития. Ну, это сугубо мои представления.

В общем, с утра до обеда, как правило, я ничего не ем. Если двигаться то, на мой взгляд, это не страшно. Утро, раннее утро для интенсива, активного движения, лёгких нагрузок, активного усвоения кислорода, чтобы всё, что в организме со вчерашнего дня было - благополучно усвоилось. Тогда обеденные каши и лёгкие фруктово-ягодные кисели с какими-нибудь творогами, сырами кажутся просто "манной небесной". Т.е. вкусно, желанно, к радости себе и желудку. :) Йога предписывает употреблять пищу не ранее, чем через 3 часа и, в общем-то, в довольно ограниченных количествах. Но в тёплую погоду с этим более-менее всё понятно, а вот в холодную, питания организм просит побольше. Ну, опять, насколько побольше - это решать каждому самому.

Вторая еда, как правило приходится на вечер и в ужине, как таковом необходимости уже нет. В этом есть своя положительная сторона. Практически исключается ситуация, когда на ночь налопаешься. Ну, это, опять же, как правило. Жизнь вносит свои коррективы и если день складывается так, что начинается не с интенсива, а пообедать когда удастся - не известно, завтракаю, кашей и :) яйцом. Старший мой товарищ мне рассказывал, что в монастыре им давали одно яйцо с утра на целый день. Такое было питание, не всегда, но частенько. :)))

Мясо, в общем, я не очень предпочитаю, скажем так. Баранину ещё куда ни шло. А так, особенно в воспоминаниях после праздников :)), больше люблю селёдку, солёные огурцы и праздничный винегрет (салаты без майонеза, его я вообще не ем:))))). Я это всё к тому, питание, движение и дыхание, комбинация этих общеизвестных составляющих формируют образ жизни и определяют запасы здоровья. Чтобы ни делали, чем бы не занимались эта комбинация, как говорит молодёжь, будет "рулить" в том какая будет у человека жизнь. Мда. Такие мои сложившиеся, субъективные представления о питании.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net кого было? Какое лечение Вам назначали? Я не сомневаюсь в компетентности врачей но не уверена что только Достинекс решит проблему.