воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Важная информация (дополнение).

 Обычно я не сторонник различных технических устройств в части контроля за состояниями организма, но иногда приходиться делать исключения. Есть устройства, присутствие которых в бытие практически естественно. Градусник, например).

А тут, так сложились обстоятельства, в руки попал приборчик для измерения уровня кислорода в крови. Эти измерения, разумеется, не стоит принимать совсем уж за "чистую монету", но тем не менее. Тенденции вполне можно отслеживать. 

Опробовал на тренированных людях и на подзапущенных. Результаты не оставляют сомнений в полезности данного устройства в ежедневной повседневности. Особенно, на период самоизучения, в части подбора подходящих форм занятий. 

Не скажу, что удивился, но на подзапущенных организмах эффективность элементарной гимнастики и дыхательных упражнений запросто может давать плюс три-четыре единицы значения. С 90% до 94%, например. Это отличный результат.

У меня после пробежки результат был 99, а так колеблется от 96 до 98. Забавно как влияет питание. В общем, инструмент мне показался весьма полезным, информативным и позволяет оценивать подходы по эффективности. Но. условно, конечно. Но какое-то время такого мониторинга позволит лучше понять свой организм, подружиться с ним. 

Что касается качества, я, в общем, не в курсе. Мне попал в руки, видимо, не плохой прибор. Наверно с дешёвыми связываться не стоит. Но это не точно. Сравнение, оценки, возможности, наверно, лучше поискать на просторах интернета. 

А так, приборчик годный, можно попользовать, как минимум, какое-то время. 

Комментариев нет: