суббота, 4 июля 2020 г.

Зубы, зубки, зубики!

События с короновирусом ограничили подвижность, причём длительно, что безусловно сказалось на потенциальных и реальных потерях здоровья. Меня сия участь тоже не миновала. Начал разрушаться зубик, вовремя его поддержать возможности не было. Он конечно, в принципе, был не жилец, но мог бы постоять. Может год, может два, может пяток лет.

Ну, в общем, у всех, наверно, свои истории, но тем не менее у меня появился повод напомнить о зубной клинике, услугами которой я пользуюсь со дня основания, уже довольно давно. Я знаю, что мне не поставят плохих материалов, что очень важно по нынешней жизни, что врачи сначала подумают, что рациональней и правильней сделать, что опыт врачей, как говорится, не в первом поколении и что мне всегда с ними есть что обсудит помимо конкретных проблем с зубами.

Это то ли тренд современности, то ли особенность именно этой клиники, но как-то так складывается, что атмосфера семейного дома, места решения не только зубных проблем, она становится здесь естественной. Возможно просто, когда люди понимают, что врачи серьёзно относятся к своему делу, имеют большой опыт, они вызывают доверие, зачастую они выглядят авторитетами в глаза других членов семьи, поскольку многие ещё испытывают небезосновательный страх перед лечением зубов. 

В общем, жизнь всё время как-то трансформируется и довольно забавно наблюдать эти изменения. Но в данном случае, это скорее положительный момент. Зубной врач, как часть семейного круга. Что ж вполне себе такая форма имеет право на сосуществование.

Цены остаются несравнимы с московскими, качество материалов - приоритет клиники, опыт врачей заслуживает уважение, клиника, конечно совсем маленькая по нынешним меркам, но так и я особо не стремлюсь к популярности. А для кого вопрос своевременного качественного лечения зубов стоит актуально за вполне приемлемые деньги (по московским меркам) тот. я так полагаю, до этих строк доберётся.

Адрес клиники, телефоны, проезд:

Рязань, ул. Есенина. д.41. Клиника "ДентИн",(1 этаж, вход со стороны улицы Есенина),

Тел. 8 491 224 43 45

ВОЗМОЖНА дистанционная консультация (!).

При условии предоставления на электронную почту ОПТГ (в простонародье панорамного снимка) в формате JPEG  на электронный адрес:  vip.dentin@mail.ru

(можно сослаться на меня).



Берегите зубы! По возможности не доводите до удаления нерва. Подлечивайте своевременно. Это так важно - живые зубы!  

Из Москвы лучше ехать по объездной, путепровод, надеюсь там починили. В городе довольно много машин, хотя проехать тоже можно. 

Всем благополучия со здоровьем, берегите себя!


  

Комментариев нет: