вторник, 11 июля 2017 г.

Травмировал спину- 2.

В общем, я не выдержал нужный интервал для восстановления и нанёс себе очередное повреждение, ввязавшись в очередные строительные работы. Сие было большой жизненной ошибкой.

Чем усугублялась ситуация? Тем, что после первого повреждения, хоть и очень значительного, заметно помогали, чувствовалось как приносили облегчения, упражнения на растягивания позвоночника. А при последующим ухудшении ситуации, такие упражнения никак не влияли на состояние болевого очага.

Стало немного не по себе. Что ни делаешь, ничего особо не помогает. Болевой очаг продолжает жить своей жизнью, делая жизнь его носителя весьма трудно-вообразимой...

Но "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", поэтому как бы ничего другого как искать способы и пути преодоления проблемы собственными силами, на основе собственных ощущений как не представлял, так и не представляю.

В какой-то момент мне показалось, что кто-то сможет мне помочь и провидение такую возможность вроде как предоставило. Но приглядевшись, всё оказалось как обычно бывает со мной. Когда, как мне кажется, нужна помощь мне, другим, как выясняется при более пристальном взгляде, она нужна ещё в большой степени, причём, самая разнообразная.

В этот раз, мне было откровенно не до других. Реально, самое лучше, что я мог сделать, это сконцентрироваться на своей проблеме. Собраться и маленькими, аккуратными шажками попробовать двигаться по пути реабилитации.

Можно сказать, что в этом состоянии, в настоящий момент я и нахожусь, поэтому продолжение вроде как неизбежно....

 

Комментариев нет: