среда, 15 марта 2017 г.

Особенный день.

Только для меня. Почти для всех остальных это день, как день.

Но в силу этой особенности, я позволю себе несколько больше. Позволю себе поделиться одним наблюдением.

Наблюдением в отношении довольно многих людей. Неким обобщающим наблюдением. Не для того, чтобы кого-нибудь задеть, скорее ради того, чтобы лишний раз обратить внимание на наши собственные проявления, присущие нам и мне отчасти в том числе.

Почему отчасти? Ну, об этом как-нибудь в другой раз. Сейчас же немного о другом.

Наблюдение заключается в том, что люди во многом-многом всегда следуют каким-то своим рамкам. И тем старше становятся, тем эти рамки становятся "фундаментальнее". Настолько фундаментальнее, что выйти за них, даже если сие сопряжено буквально с выживанием, ну, практически невозможно.

Более того, если так складываются обстоятельства, окружение, которое поддерживает и накопленные душевные силы позволяют такой шаг свершить для своей же пользы, то как только ситуация со здоровьем хоть в какой мере стабилизируется, человек тут же, повторяю тут же, это принципиально важно, стремительно возвращается в тот образ жизни, в тем "фундаментальные" рамки, которые привели человека к его недугам, жизненным трудностям, а то и к катастрофическим последствия для здоровья.

Так уж получилось, что мне пришлось и приходиться наблюдать сею ситуацию многократно, многовариантно и она всё продолжается и продолжается. И для тех, кто постарше и для тех кто помоложе и в общем-то для сравнительно молодых людей.

Всё повторяется и повторяется. Я не знаю как это характеризовать, как это обобщить, как это понять вообще. Получается так, что сие не зависит не от возраста, не от образования, не от силы характера, наверно даже и не от интеллекта. Я не понимаю, почему так происходит.

На самом деле сие обстоятельства на меня навевают значительную доли грусти или даже хуже, тоски, можно сказать. Я уж не говорю о том, что можно как-то повлиять на этот процесс, на мой взгляд, это просто невозможно. Печально то, что даже исключения встречаются крайне редко.

Разумеется, к этой ситуации буду возвращаться вновь-вновь вне зависимости от того упоминаю об этом или нет. Не знаю удастся ли мне отыскать хоть какие-то причины такого положения "неких жизненных установок" в человеческой природе, но мне так представляется, что эта тема где-то близка к некому важному краеугольному вопросу, который как получается остаётся вне зрения значительной части людей или даже подавляющего большинства.

Разумеется, что все мы разные, есть люди энергетически посильнее и они на этой энергетике проживают всю жизнь держа себя в тех рамках, которые считают нужными. Есть люди, которые очень хорошо чувствуют свой организм и особо не задумываясь устанавливают с ним вполне гармоничную связь и хорошее взаимопонимание. Да каких только вариаций не бывает!

Однако проблема недопонимания важности, как бы это сформулировать, рационального что ли (разумного если хотите) ухода, даже не за собой, за организмом, существует в огромном объёме, на мой взгляд. Просто в огромном.

Другое дело, что выставляя эту проблему, как первоочередную (а она первоочередной по-сути и является) весь окружающий мир в значительной его части подлежит переформатированию по существу, практически во всех вопросах и подходах. Это касается всего на свете.

И в этом видимо есть какая-то большая проблема или загадка, которую ещё наверно предстоит разрешить.

Всем добра.

14.03.    

Комментариев нет: