суббота, 1 декабря 2012 г.

Марафон.

Как  люди бегают! Как бегают! Сие действительно достойно восхищения!

Условия проведения марафона можно сказать очень-очень неплохие. Парковые дорожки - вполне удобны для бега. Немного, метров сто, место, где немного черпаешь водички на не чищенной, заснеженной внутри-дворовой дорожке и это не очень здоровский момент. А так, организованно всё довольно хорошо. Я тоже принял небольшое участие. Пока не разметили дистанцию и волонтёры не образовались на всех поворотах, ориентировал по дистанции первых стартовавших. Ну, побегал немножко тоже. Приходилось двигаться и по ходу, и назад, чтобы отстающие не заблудились. Мне казалось, что мне легко хватит сил на всё. Ан нет. Не так всё просто. В общем, счётчик насчитал около 25 км. По факту, наверно, немножко поменьше. Для себя сделал вывод, что возможно бегать стоит побольше в моих ежедневных практиках.

Ссылки на фотки потом размещу.

ПИТАНИЕ
Пару слов о питании. Хотелось уделить немного внимание эээ... "ритмичности" питания. Но попозже, наверно.

Так вот. О "ритмичности" питания. Существует такая точка зрения, что питаться лучше по часам. Чётко, строго и регулярно. Ну, все знают про желудочные соки своевременно вырабатываемые и т.д. Но вот с чем сталкиваюсь я.

Во-первых, регулярность в питании НАДОЕДАЕТ. Не знаю как это объяснить. Но обязательно время от времени нужны какие-то встряски что ли. То ли небольшое голодание. Раньше я практиковал голодание раз в неделю на воде 36 часов. То ли пропуск время от времени "времени приёма пищи". То ли что-нибудь типа ограниченного питания. И обязательно смена продуктов. Со сливочным маслом у меня такая история получается. Раньше я старался по ложечке, ну, условно говоря, каждый день добавлять в рацион. А сейчас пропускаю несколько дней. А потом появляется потребность в сливочном масле. И такой подход организм воспринимает явно с большим удовольствием.

Во-вторых. При преимущественном питании сырой растительной пищей как такого желудочного сока для усвоения пищи, в общем-то, особо не требуется. Т.е. настраиваться на еду - нет такой особой необходимости. А при употреблении концентрированной пищи на основе животных белков, то оно, конечно, понятно, почему регулярность имеет такое большое значение. А вот хорошо ли это и как долго организм способен функционировать безпроблемно не наживая себе бед в режиме питание концентрированной пищей, это уже индивидуально. Для меня это не подходящий вариант, что уже проверенно жизнью. Впрочем, другая сторона в длительно перспективе тоже мне до конца не известна. Возможно в больше степени можно говорить лишь на сегодняшний день о качестве жизни.

Вот такие соображения про "ритмичность" или регулярность питания.

ФИЗКУЛЬТУРА.
За ноябрь пробег составил чуть меньше, чем в прошлом месяце, но где-то недалеко от 400 км. Сокращение светового дня, дождливость, резкая смена погоды дали о себе знать. Плюсом, для меня сейчас является тот факт, что в одной из парковых зон пару лет назад установили фонари и дорожки всегда в тёмное время суток освещены. Должен признать, что это очень большое подспорье в это время года. Поскольку иногда приходиться переложить интенсив на вечер, особенно после поездок по загазованным дорогам и улицам. Прокачка свежим воздухом организма, лёгких просто реальный способ оживлять себя немного и вернуть к более-менее нормальному состоянию.

Рекомендация. После дороги гулять и дышать. Быстро, медленно, как получиться, но гулять и дышать. Мне кажется, что организму сие просто необходимо. Прокачать организм свежим воздухом. Он, как бы, оживает и уходят всякие неприятные ощущения и в состоянии и в настрое ума.        

Комментариев нет: