пятница, 2 сентября 2011 г.

Некоторые особенности режимов.

ФИЗКУЛЬТУРА

Сейчас у меня так складывается, что три дня асфальт, три дня - грунт. Хорошо, когда удаётся время от времени сменить маршрут на что-нибудь с большими спусками-подъёмами, наклонами и т.д. Для голеностопов и коленей такое некое разнообразие очень даже полезно. Иногда даже я бы сказал - целительно. Если что-то в ногах подбаливает время от времени, смена маршрута, с принципиально другой нагрузкой, с другими углами для постановки стопы - творит чудеса. Всё проходит на глазах.

В посте вчерашнего дня забыл упоминуть одну небольшую приятную новость. Вес, наконец, стал прибавляться! Явно кг три-четыре, видимо, мышечной массы, поскольку и гантельки стали явно легковаты и штанга не вызывает никаких затруднений. Это, просто откровенно радует. Я уже было подумал, что вес в районе 65 (при росте 182) - это, практически "судьба". Ан, нет. Может ещё план начала года по прибавлению мышечной массы в районе 7-8 кг может быть ещё и удастся выполнить (на фруктах, овощах, кашах). Это было бы здорово. Хотя вес сейчас, практически идеальный, с точки зрения выносливости, нагрузок, но мне хотелось бы немного прибавить. Может это и ни к чему, на самом деле. Но согнать вес для меня, в принципе, вообще не проблема.

Мне не очень понятно с чем связан прогресс по массе. Может быть, отчасти сей факт обусловлен процессом привыкания к питанию, может быть, не знаю. Может быть с тем, что стал регулярно на пробежках по грунту пользоваться гантельками, не расставаясь с ними по 10-15, а то и 20 км (не выпуская из рук). Может быть. Хотя такое стало возможным (раньше я их применял максимум километров до 5) тоже в результате чего-то. Но не суть. Суть в том, что намеченные планы исполняются. И это радует.

Как-то тут с в разговоре с моим хорошим соседом проскочила такая фраза, которую захотелось озвучить. То есть на мои подходы, мой хороший сосед привёл фразу своего "цигунщика", у которого он занимается, что тело, оно как зверёк, с ним надо лаской, но при этом уметь держать его на поводке. В принципе, это полностью, но так образно перекликается с подходами, которые я тут озвучиваю. И сей момент, на мой взгляд, весьма приятен и заслуживает внимание.

В заключение этого сегодняшнего поста хотел ещё раз обратить внимание на одну очень простую вещь (хоть меня время от времени и критикует за то, что я озвучиваю общеизвестные, практически очевидные вещи), что СПОРТ - это вид профессиональной деятельности со всеми своими особенностями, как любой профессиональной деятельности, а физкультура для оздоровления, здоровья - это совсем другое. Здесь важен момент общего постоянно присутсвующего удовольствия, жизненного тонуса, его роста в результате ежедневных практик, с постоянным мониторингом ситуации, что не навредить себе, своему организму. А вообще нормальная, правильная физкультура, ежедневная, разумеется, - это просто элементарная культура жизни, обязательная, как чистка зубов для любого обыкновенного, современного человека... Как-то так.   

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

good