четверг, 2 ноября 2023 г.

Сода - 2.

 Не помню, отмечал ли я ранее, сода здорово помогла возрастному (80+) члену моей семьи, буквально, оправиться после ковида. Дело было совсем плохо. Ну, вот сода. Утренний приём, меньше половины чайной ложечки без горки, погашенной 90 градусным кипятком, на кружку/стакан воды, буквально оживила, оживил возрастного человека за пару месяцев, тройку месяцев.

Можно ли применять соду так длительно? Ответа наверняка я не знаю. Но факт есть факт. Мне очень сода помогла. Но сейчас я её почти не употребляю. Может ли навредить столь длительный, регулярный приём соды? Не знаю. Но склоняюсь к тому, что лучше её принимать курсами. 

Может быть по неделе. Может по две. Может быть в некоторых случаях по пару месяцев. Мне точно неизвестно. Есть мнение Б.Болотова, что пить соду - это глупость. Но при этом очевидно, что есть положительные результаты не только с моих слов.

Может они в дальней перспективе не такие положительные. Не знаю. Есть мнения, что символическая доза меньше половины чайной ложечки без горки в качестве суточной дозы - безопасно для человека. Якобы и пользы особой не будет и вреда. Но пользу - я созерцал собственными глазами, на собственном опыте. Да и не только я. 

Что касается вреда.... ?  

Посыл, что сода снижает кислотность вполне себе понятный.  Надо думать. Наверно снижает.

Второй настораживающий посыл, что сода может способствовать образованию камней. Тут  может и да, и как бы не совсем понятно. Долгое время в информационном пространстве довлел тезис, что питание фруктами, овощами растворяет камни. Если не питаешься чрезмерно калорийной пищей, то и камням, как бы, не с чего образовываться. Болотов же утверждает, что кислая среда растворяет камни и убивает раковые клетки. Кислоты. 

Третий настораживающий посыл, что раковые клетки, они растительного происхождения и для их роста щелочная среда благоприятна. И здесь пример С. Краморова очень нагляден. Человек вёл вегетарианский образ жизни, бегал, хотел жить долго и счастливо. Но, нет. Что-то пошло не так.

Многие склоняются и Б. Болотов в том числе, что важен баланс. Но индикаторы этого баланса проблематичны. С лакмусовыми бумажками не набегаешься. Да и информативность такая себе. 

Нужны какие-то более чёткие ориентиры. Дабы не заводить состояние своего здоровья в какую либо без исходную чрезмерность. Мне пока на этом поприще особо добавить нечего.

Интуитивный метод, как показывает практика, не очень то работает. 

Далее нужно, видимо, разбирать тему кислотно - щелочного баланса. Более подробно, внимательно с поиском хороших индикаторов. Тема остаётся открытой для обсуждения и поиска квалифицированных подходов.  

Комментариев нет: